Подключайся!
Меню сайта
НАШИ ДРУЗЬЯ
регистрация доменов
домен RU - 99 руб
домен РФ - 99 руб
Зарегистрируй себе домен! имя:
зона:

2domains.ru
Реклама
Купить ссылку здесь
(Цена: 2 руб.)


Поставить к себе на сайт
НАШИ ПРОЕКТЫ
Опрос
Какую игру вы больше всего ждете в 2011 году?
Всего ответов: 1183
МЫ ВКОНТАКТЕ
Воскресенье, 28.04.2024, 18:02
Приветствую Вас Гость
Главная » 2009 » Октябрь » 10 » Command And Conquer 3 Tiberium Wars.
23:57
Command And Conquer 3 Tiberium Wars.
Жанр: strategy
Разработчик: EA Los Angeles
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: «Софт Клаб»
Официальный сайт: www.commandandconquer.com/
Системные требования: Processor 2 GHz; 512 Mb RAM; 128 Mb Video

Как же часто нас подводят! Да что там подводят, это слишком мягко сказано! Нас подставляют, предают! Опять мягко. Кидают нас, в общем, очень часто многоуважаемые господа разработчики. Частенько пытаются что-то такое подсунуть, что с организмом ни при каких условиях не совместимо. И мало того, еще и прибыль имеют, что в подавляющем большинстве случаев означает повторный выброс помоев на наши бедные головы. Обычно такое творится с запредельно раскрученными брендами, которые миллионы фанатов в любом виде купят. Но сегодня нам стоит порадоваться за самих себя, потому что EA не пошла этой кривой дорожкой, поняла, что вторых «Генералов» нам не надо, и таки выпустила на свет обозреваемую C&C3: Tiberium Wars. C чем вас всех и спешу поздравить.

Из другого теста

Не так давно, в обзоре Supreme Commander, я говорил про почетное место Короля Стратегий и вскользь упомянул о C&C3 как об одном из претендентов. Признаюсь, уже тогда у меня родилась идея сравнить в будущем эти две игры. И не у меня одного – если вы заглянете в форум C&C3, то сможете увидеть там соответствующую тему. Но, к счастью или к сожаленью, сравнения не выйдет – C&C3 и SC - это две совершенно разные игры и по форме, и по содержанию. Там мы видели масштабные и относительно протяженные битвы, сидеть за которыми нужно было исключительно с умным лицом, а здесь – динамичные, не отличающиеся особой массовостью сражения, в основе которых лежит старый добрый «раш». Но замечу, что далеко не тупой «раш».

 


Главное же, что разводит эти две игры в диаметрально противоположные стороны – сюжет. Как ни крути, а играть в C&C3 именно ради сюжета гораздо интереснее, чем в SC. В C&C3 у нас цельная история, тянущаяся уже добрых 12 лет, со своими, ставшими уже родными персонажами, со своим миром, который за это время стал прост и понятен, со своими загадками и недомолвками. В SC почти ничего этого нет. А главное, сам конфликт, его основа, в C&C гораздо понятнее, чем у «конкурента». «Нодовцы» и GDI дерутся не просто из-за личной неприязни, не для того чтобы в мире осталась одна сторона, как это делают их коллеги люди, киборги и аеоны. Нет, они сражаются за идею, и это их возвышает! Конечно, кто-то может возразить, что история SC тоже прописана на несколько сотен лет, но кто ж ее будет читать?! А в C&C мы и так все знаем. В общем, перейдем вплотную к нему.

Откуда есть пошла

Но для начала вспомним (или узнаем впервые), про что же вообще были предыдущие части C&C, ведь с последней «тибериумной» серии прошло, страшно подумать, 6 лет! Итак, в конце 90-х на землю падает метеорит с тибериумом (вы-то, конечно, можете называть его и «Тиберием», по всем правилам изменяя окончания в словах то ли латинского, то ли греческого алфавита, но я «по старой дружбе» такого делать не буду, уж извините), который оказывается очень энергоемким и быстро растущим минералом. Мир сходит с ума, думая только о выгоде и забывая про опасные воздействия инопланетного кристалла – все живое, взаимодействуя с ним, либо погибает, либо подвергается страшной мутации. ООН создает GDI (Global Defense Initiative), цель которой – очистить и спасти планету, а совсем другие силы образуют так называемое Brotherhood of NOD – братство, боготворящее тибериум, называющее его посланием свыше и поклоняющееся своему «пророку» Кейну (Kane). Эти две фракции, по сути, вскоре заменяют все остальные страны. Тем временем, вредный зеленый минерал стремительно распространяется по планете, уничтожая все на своем пути и превращая треть планеты в безжизненную пустошь. Еще 50 процентов территории называют «Желтой зоной», проживание в которой хоть и возможно, но осложняется такими неприятными явлениями как ионные штормы, тибериумные бури и тибериумные же дожди. Добавьте к этому отсутствие достаточного количества чистой воды и поймете, что жизнь в желтой зоне - сущий ад. Оставшиеся клочки земли занимают благоприятные для жилья «Синие зоны», охраняемые GDI.

 


Стоит отметить, что вопрос о том, кого отнести к положительной стороне, а кого к отрицательной, в C&C косо не стоит: добро олицетворяют силы GDI – самые натуральные демократы, «произошедшие», скорее всего, от звездно-полосатого народа. А вот Братство НОД – «дети» так называемого третьего мира, настоящие террористы, играющие с сознанием народных масс при помощи созданной ими же религии (с тибериумом в главной роли и Кейном в качестве пророка, естественно). А раз одни хорошие, а другие плохие, то они непременно должны подраться. И ведь дерутся, да так активно, что успели навоевать две мировые войны. В C&C3 начинается война третья.

Как мир

Как бы ни было это удивительно, но отличия ее от предыдущих войн практически незаметны. То же самое можно сказать и про саму игру. Да, наш любимый C&C просто обернули в новенький движок… Хотя на самом-то деле движок очень даже старенький, это SAGE, на котором были сделаны еще «Генералы», а позже – «Властелины колец». Но разработчики славно поработали, и наш старичок блестит новыми яркими красками, ничуть не уступая своим гораздо более молодым сородичам. Может, до уровня Company of Heroes и недотягивает, но графика очень даже на уровне. Облизывались на предрелизные скриншоты? Так получите и четкие тени, и качественные отражения с бликами, и приятно выглядящую водную гладь в придачу. Все чин по чину. Помнится, многие были недовольны «голостью» карт в Supreme Commander – в C&C3 вы найдете то, чего хотели. Местные пейзажи (и урбанистические, и природные) «плотней» будут раз в сто. Масса деталей, тем не менее, относительно не сильно грузит компьютер – видно, что движок оптимизирован уже давно. Тормозить игра начинает только тогда, когда на одном экране скапливается ну очень много юнитов.
Ладно, возвращаемся к геймплею. Он все тот же, что и шесть, и двенадцать лет назад. Его, скажем так, немного ускорили, придали этакого динамизма, но основы все те же: харвестер как венец экономики; интерфейс, который позволяет не зазубривать десятки «Хоткеев» (хотя и имеется очень удобный инструмент для их настройки); подготовка внушительной армии как основная стратегия победы… Конечно, разработчиками были внесены какие-то изменения, они что-то убрали, что-то добавили, но заметить это можно только при очень пристальном рассмотрении. Сразу бросается в глаза только управление, которое, вопреки си-н-сишным канонам, стало более «обыденным» (теперь задействованы обе кнопки мыши), и состав юнитов, который был качественно переработан. Например, у «нодовцев» появились Fanatics – точные копии шахидов GLA из «Генералов», разве что перекрашенные в красный цвет, но сохранившие прежнюю анимацию практически без изменений. Но такие легенды как «Мамонт», «Джаггернаут» и другие остались на месте.

 


Главное же – вернулись ролики с живыми актерами! Не сказать, что в съемках была задействована целая плеяда достаточно знаменитых (некоторые – только за рубежом, но многие и у нас) актеров, никак нельзя (потому и см. начло предложения), но вся суть в том, что кино – это единственная вещь во всей игре, которая соединяет воедино ряд в принципе отдельных миссий. Кино - сюжет, про него и замолвим пару слов. Итак, GDI и Brotherhood of NOD снова воюют, пытаясь в жестком споре добиться истины по следующему вопросу: «тибериум – послание свыше или проклятие для человечества?». Свои точки зрения они отстаивают, как и прежде, с автоматами в руках и при огневой поддержке тяжелой техники. GDI в этом преуспевает явно лучше, дела же в Братстве идут не очень здорово. А потом, откуда ни возьмись, вылезают инопланетяне. Когда с ними встречаешься впервые, то реально появляется ощущение «а что вообще такое творится?». Становится даже немного страшно. В общем, эмоции игра вызывает, а это дорогого стоит.

Повторение – мать

C&C – одна из старейших стратегических серий (помимо нее вспоминается только Warcraft). И C&C3: Tiberium Wars с достоинством продолжает ее великую историю. Настолько достойно, что мы уже можем надеяться на скорый выход аддона. Качество продолжения дает право на это надеяться.

Рейтинги:

Геймплей: 8.0
Графика: 8.5
Звук и музыка: 8.5
Интерфейс и управление: 9.0
Оценка автора: 8.5

Общий рейтинг: 8.5
Просмотров: 1255 | Добавил: Alik | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 3
3 VoQuN911  
0
Отличный релиз.)

2 KeLmeN98  
1
спасибо за ссылку !!!

1 Alik  
1
Эту игру можно скачать: http://musikalik.ucoz.ru/load....1-0-112

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поделись сайтом
Musik
Информация
Архив записей
Рекомендуем